Возврат вложенных денег через AlertPay (Returned Alertpay)
Думаю, что все опытные пользователи знают, чтобы хорошо зарабатывать на буксах, надо в них инвестировать деньги. Вложения эти рискованные, ведь часто новые буксы могут закрыться (уйти в СКАМ) еще до того, как вы отбили свои вложения. Причем угадать или спрогнозировать этот момент очень тяжело. Надо полагаться на интуицию или удачу. Поэтому, считаю, что рано или поздно любой инвестор или пользователь окажется в этой неприятной ситуации. И будет думать, как вернуть Alertpay с букса, который закрылся. К счастью есть один способ, и он почти всегда срабатывает, главное не затягивать, пока на счету букса не будет денег, тогда вам уже никто не поможет!
Рассмотрим теорию, как вернуть вложенные в букс-СКАМ Алертпей.
Это делается так:
- Вы пишите письмо в поддержку Алертпей, гда жалуетесь на букс, который вам не платит.
- Поддержка Alertpay рассматривает вашу жалобу, если считает ее обоснованной, то присылает вам ответ, где просит разобраться с админом лично в течении 5 рабочих дней. Аналогичное письмо высылают и админу букса.
- Если за эти дни админ не ответил и не заплатил вам, тогда пишем повторно в Alertpay и он возвращает вложенные средства.
Лично мне, за два года пришлось лишь один раз подавать жалобу на букс Omnibux, который не хотел платить. Вложил я тогда всего 5 долларов и Алертпай их мне вернул, после моей жалобы. Но просто я вкладываю аккуратно и стараюсь обезопасить себя от лохотронов новых буксов и в основном инвестирую в проверенные временем проекты.
Как увеличить свои шансы по возврату вложенных Alertpay?
Кстати, деньги могут и не вернуть. Причин для этого может быть много. Могу лишь дать несколько советов, если будете их придерживаться, то шансы на возврат ваших Алертов существенно возрастут.
- По возможности инвестируйте в букс с одного счета Алертпей, а выплаты выводите из букса на другой счет АР. Только будьте осторожны, некоторые буксы предусмотрели это и платят исключительно на тот счет, с которого вы инвестировали. «Для чего так усложнять» — спросите вы? Просто когда вы используете один счет Алертпей для ввода и вывода средств с букса, то в случае, если букс соскамится, а вы уже получали какие-то деньги с него, то платежная система, может отказать вам в возврате. К примеру вы вложили в букс 50 долларов. Получили первую выплату в 2 бакса, а через пару дней букс закрылся. В ответ на жалобу вам ответят, что обвиняемый букс частично выполнил свои обязательства. Хотя тут тоже бывают исключения и вам вернут остальных 48 долларов, все зависит от вашего везения.
- Лучше всего требовать возврат, пока не прошло 30 дней с момента инвестирования. Алертпай тоже имеет свои правила и в них сказано, что вы всегда можете сделать запрос возврата любой операции на протяжении 30 дней после ее осуществления, если на это есть веские причины. Опять же бывают исключения, ведь инвестиции тоже бывают длительными, пример, апгрейд на год.
Для начала заходите в свой аккаунт AlertPay
1. Жмите по этой ссылке, чтобы попасть в центр поддержки Alertpay.
2. Выбираете Transaction dispute и жмете кнопку «Next»
3. Теперь нужно заполнить форму для подачи жалобы на СКАМ-букс:
Выше на снимке смотрите пример заполнения. Используйте только английскую раскладку!:
Раздел «General Information»:
Full Name — Имя и Фамилия;
Email — Почта вашего Алертпей счета;
Раздел «Resolution Support»:
Method of Payment — нужно выбрать, каким способом вы производили оплату:
- Payment from AlertPay Balance — оплата через аккаунт баланс;
- Payment from Credit Card – оплата банковской картой.
Type of Purchase — указать, что вы оплачивали:
- goods – товары;
- servise — услуги.
Merchant/Recipient Email – Почтовый адрес Alertpay на который произведена оплата;
Merchant Website URL – укажите адрес букса, откуда хотите вернуть деньги.
Reference Number(s) — идентификационный номер перевода. Его можно скопировать из деталей вашего платежа. Пример на рисунке ниже.
Transaction completed less than 30 days? – Вас спрашивают? или не прошло еще 30 дней с момента оплаты?
Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly? — Спрашивают? или вы пытались самостоятельно решить проблему с продавцом?
I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute — нужно поставить галочку. Этим вы подтверждаете, что будете ждать ответа на ваш запрос в течении 30 дней. Повторно отправлять эту жалобу уже нельзя, тогда вам могут отказать в помощи.
Раздел «Message Details»:
Subject – Тема письма. Когда возвращаем деньги со СКАМа, то можно написать: «Globobux — Scam PTC»
Ниже пишется тело сообщения, где вы описываете проблему и причину возврата: Например, я выкладываю текст сообщения, которое отсылал, когда возвращал деньги за апгрейд с букса Глобобукс.
«Hello, support Alertpay!
Please, help me return my money from this Scam PTC — Globobux.com
I buy a premium upgrade «Pluto» for $ 2. Under the rules of bush, users get the upgrade payments instantly. But the admin Globobux was never paid, though it has passed 3 weeks. At the forum a lot of complaints that they do not pay. Payments are received by the unit. I tried to solve the problem of good, but the bush administration is silent, although I warned that if you do not get the money or the answer, I will write to you. It is a SCAM! Help me return my money!
As proof of sending you screenshots and links
Thanks in advance.»
http://www.globobux.com/support//ticket.php?track=GTGME4AM6U — correspondence with the Administration Portal
http://savepic.org/1831965.jpg — Screenshot of what they pay instantly to users with upgrades
http://savepic.ru/2668990.jpg — Screenshot of my account
Ниже можно загрузить скриншоты, которые вы хотите предоставить поддержке. А можно еще проще загрузить их на бесплатный сервис картинок, а в письме отправить только ссылки на них. Я лично так и сделал.
Напоследок введите капчу и жмите на кнопку «Submit».
Увидите сообщение, что ваш запрос принят, получите номер вашего билета от Alertpay. На почту вам пришлют тоже письмо, что ваш запрос принят на рассмотрение и также получите номер билета. Теперь следует ждать ответа от Алертпей, который пришлют вам на почту.
Мне ответ пришел через 8 дней. Письмо пришло такого содержания:
Hello,
Thank you for contacting AlertPay’s Resolutions department. I am happy to assist you.
We are in the process of resolving your transaction dispute. However, to reach a prompt resolution, you must respond to the Contact Request email that we sent to both you and the seller. Please take some time to read the instructions and respond accordingly.
If you do not respond to the Contact Request within 10 days, we will assume that you have resolved the issue with the seller, and we will close this dispute.
Please do not respond to this email.
Regards,
———————————-
Thank you for choosing AlertPay! If you have any additional questions, don’t forget to consult our FAQs at www.helpdesk.alertpay.com!
Résolutions
www.alertpay.com
«My Way to Pay»
Ticket Details
===================
Ticket ID: HOO-888340
Department: Transaction Dispute
Status: Closed
После этого Алертпей будет уведомлять администрацию СКАМ-букса о вашей жалобе. И дает вам 5 дней для того, чтобы самостоятельно решить проблему с админом букса, если он откажется или будет молчать, то через 5 дней отвечайте на полученное письмо и укажите, что до сих пор не получили выплату. Ниже пример моего письма:
Hello, support Alertpay!
5 business days left, I didn’t receive my money from Globobux PTC and admin Globobux has not responded to my letter. Please return my money
Ticket ID: HOO-888340
Department: Transaction Dispute
* Date: April 28, 2011 2:59:02 AM
* Amount: $2.00 USD
* Reference Number: 10B06-D9DA5-51CFA
Thanks in advance
После этого обычно Вам возвращают ваши вложенные средства. Вот мне вернули деньги с Глобобукса. Перед этим от Алертпей пришло письмо такого содержания:
Hello ,
Thank you for contacting AlertPay’s Resolutions department. I am happy to assist you.
Your request for a refund has been approved and you will be reimbursed shortly. When you login to your AlertPay account, you will notice the payment reversal in your transaction activity.
Thank you for your understanding.
———————————-
If you have any additional questions, feel free to check out our helpful Frequently Asked Questions at https://helpdesk.alertpay.com
Resolutions Team
AlertPay Risk & Compliance Department
Ticket Details
===================
Ticket ID: BUL-796239
Department: LP — Dispute in Progress
Status: Closed
Замечу, что своих денег я ждал в этот раз около 40 дней и уже даже думал, что их не вернут. Главное не сдаваться и на ответ поддержки писать опять, что вам не заплатили и букс является мошенником. Но бывают спорные моменты, когда или нет денег на счету или админ букса доказывает, что вы не правы, тогда денег вам не вернут!